Бесплатная лекция "Рано? Поздно? Вовремя? Норма и не норма в развитии ребенка" Екатерины Мурашовой
25 октября 2015 (вс), 18:00

Место проведения
Москва

25 октября 2015 (Воскресенье), 18:00

Бесплатная лекция "Рано? Поздно? Вовремя? Норма и не норма в развитии ребенка" Екатерины Мурашовой

Очная лекция для тех, кто хочет найти маяк в море систем и методик воспитания ребенка
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора
Регистрация на очное участие в лекции закрыта в связи с большим количеством желающих.
 
Принять участие в онлайн трансляции вы можете по ссылке http://event.bmshkola.ru/norma

 

Как Вы думаете нормально ли

…что шестилетка с трудом читает по слогам? – конечно. Раньше многие в школу шли, не умея читать. Ничего, научились!

- конечно, нет! Упустили ребенка. Сейчас дети уже в пять лет порой бегло читают. Надо было заниматься ранним развитием! 

…что подросток часами висит в контакте, в скайпе, на ютюб? – нормально: такой уж век, что без интернета  никуда. Это же современные дети, они так получают информацию! 

- нуу нет! Попробуй, отними у него гаджет, и начинается настоящая «ломка»! Общаться вживую разучились. Разве это нормально?

А что такое норма? А именно — норма в отношении развития ребенка? 

Приглашаем Вас разобраться в этом непростом вопросе вместе с психологом Екатериной Мурашовой.

 

Задумывались Вы об этом или нет, но понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития. 

И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.

Может быть…

graphic element Как воспитывали наши бабушки и дедушки? Почему бы и не прислушаться к ним, ведь они воспитали хороших детей! 

graphic element Как рекомендуют основатели всевозможных методик раннего развития? (потому что с помощью их методик растут такие талантливые дети!) 

graphic element Как воспитывают японцы? (американцы, французы, древние славяне: у кого-то дети сызмала чтят семью и род, а у кого-то «не плюются едой», что тоже хорошо)

graphic element Как рекомендуют воспитывать необычных детей, «детей-индиго»? (а, похоже, что таковыми являются чуть ли не все современные дети)

graphic element Или вообще как написано в «Ведах»? (никто их не читал, но пересказывали тысячи)

Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание? 

Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо? 

Если Вы хотите найти свой собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма», ждем Вас на очной лекции  Екатерины Мурашовой.

  

Кто проводит? 

Екатерина Вадимовна Мурашова 

  • Практикующий детский и семейный психолог с более 
    чем 15-летним опытом работы.
  • Автор многих известных книг, среди которых: 
    «Ваш непонятный ребенок»,
    «Любить или воспитывать?»,
    «Все мы родом из детства»,
    «Что делать, если в семье растет гипо- или гиперактивный ребенок».
  • Детский писатель
  • Постоянный автор колонки о психологии и детях в журнале Snob.

 


 

    

На очной лекции Вы узнаете:

graphic element Как «норма» в отношении детей и их развития эволюционировала за последние 2-3 века

graphic element Как эта «норма» выглядит в разных культурных, социальных и национальных общностях

graphic element Что считается «нормой» в отношении детей в нашем обществе сегодня? 

graphic element Новомодные течения в воспитании: раннее развитие, «дети индиго», «возвращение к корням» — как относиться к понятию «норма» с точки зрения новых веяний 

graphic element Что считать нормой с позиции психофизиологического развития ребенка

В рамках лекции Вы 

graphic element Разберетесь с понятием «нормы» и «не нормы» в развитии ребенка

graphic element Поймете относительность многих «норм», внушаемых родителям

graphic element Научитесь отделять «зерна от плевел» — понимать, что можно брать из любой системы воспитания, а что лучше оставить «за скобками»

graphic element Наметите свою собственную стратегию воспитания ребенка

graphic element Сможете задать волнующие Вас по теме вопросы ведущему специалисту 


 

Если Вы устали разбираться в противоречащих друг другу теориях воспитания, если Вы постоянно сомневаетесь, нормально ли развивается Ваш ребенок, правильно ли Вы действуете, выбирая тот или иной метод в воспитании, тогда эта лекция для Вас.

 

Для кого будет интересна и полезна эта лекция?

graphic element Для родителей детей от нуля до бесконечности

graphic element Для будущих родителей

graphic element Для бабушек и дедушек, принимающих активное участие в воспитании внуков

 

Где состоится лекция?

Продолжительность встречи – 2 часа

Участие бесплатное

 

Совместный или раздельный сон с ребенком, учить читать в три года или в шесть, разрешать или жестко ограничивать гаджеты – все это выборы, за которым стоят глубинные ценности. Проверьте, Ваши ли это ценности? Или они навязаны Вам обществом, авторами новейших методик, адептами старины? 

Приглашаем к совместному исследованию непростых вопросов воспитания!

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше