Бесплатная лекция "Рано? Поздно? Вовремя? Норма и не норма в развитии ребенка" Екатерины Мурашовой
Место проведения
Москва
Бесплатная лекция "Рано? Поздно? Вовремя? Норма и не норма в развитии ребенка" Екатерины Мурашовой
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора
Как Вы думаете нормально ли
…что шестилетка с трудом читает по слогам? – конечно. Раньше многие в школу шли, не умея читать. Ничего, научились!
- конечно, нет! Упустили ребенка. Сейчас дети уже в пять лет порой бегло читают. Надо было заниматься ранним развитием!
…что подросток часами висит в контакте, в скайпе, на ютюб? – нормально: такой уж век, что без интернета никуда. Это же современные дети, они так получают информацию!
- нуу нет! Попробуй, отними у него гаджет, и начинается настоящая «ломка»! Общаться вживую разучились. Разве это нормально?
А что такое норма? А именно норма в отношении развития ребенка?
Приглашаем Вас разобраться в этом непростом вопросе вместе с психологом Екатериной Мурашовой.
Задумывались Вы об этом или нет, но понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.
И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.
Может быть…
Как воспитывали наши бабушки и дедушки? Почему бы и не прислушаться к ним, ведь они воспитали хороших детей!
Как рекомендуют основатели всевозможных методик раннего развития? (потому что с помощью их методик растут такие талантливые дети!)
Как воспитывают японцы? (американцы, французы, древние славяне: у кого-то дети сызмала чтят семью и род, а у кого-то «не плюются едой», что тоже хорошо)
Как рекомендуют воспитывать необычных детей, «детей-индиго»? (а, похоже, что таковыми являются чуть ли не все современные дети)
Или вообще как написано в «Ведах»? (никто их не читал, но пересказывали тысячи)
Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание?
Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?
Если Вы хотите найти свой собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма», ждем Вас на очной лекции Екатерины Мурашовой.
Кто проводит? Екатерина Вадимовна Мурашова
|
На очной лекции Вы узнаете: Как «норма» в отношении детей и их развития эволюционировала за последние 2-3 века Как эта «норма» выглядит в разных культурных, социальных и национальных общностях Что считается «нормой» в отношении детей в нашем обществе сегодня? Новомодные течения в воспитании: раннее развитие, «дети индиго», «возвращение к корням» как относиться к понятию «норма» с точки зрения новых веяний Что считать нормой с позиции психофизиологического развития ребенка |
В рамках лекции Вы Разберетесь с понятием «нормы» и «не нормы» в развитии ребенка Поймете относительность многих «норм», внушаемых родителям Научитесь отделять «зерна от плевел» понимать, что можно брать из любой системы воспитания, а что лучше оставить «за скобками» Наметите свою собственную стратегию воспитания ребенка Сможете задать волнующие Вас по теме вопросы ведущему специалисту |
Если Вы устали разбираться в противоречащих друг другу теориях воспитания, если Вы постоянно сомневаетесь, нормально ли развивается Ваш ребенок, правильно ли Вы действуете, выбирая тот или иной метод в воспитании, тогда эта лекция для Вас.
Для кого будет интересна и полезна эта лекция?
Для родителей детей от нуля до бесконечности
Для будущих родителей
Для бабушек и дедушек, принимающих активное участие в воспитании внуков
Где состоится лекция?
Продолжительность встречи – 2 часа
Участие бесплатное
Совместный или раздельный сон с ребенком, учить читать в три года или в шесть, разрешать или жестко ограничивать гаджеты – все это выборы, за которым стоят глубинные ценности. Проверьте, Ваши ли это ценности? Или они навязаны Вам обществом, авторами новейших методик, адептами старины?
Приглашаем к совместному исследованию непростых вопросов воспитания!